0
#
19 сентября 2012 в 11:47
0
|
|
Какая может быть речь о лидере на рынке??? Сама работаю в "тяжелой" сфере. Ювилирные изделия европейского стандарта. Очень важную роль играет профессианолизм и не профессиализм работников. То что потребитель хочет на гавне сметанку собрать(извините за жаргон) - это мы все поняли,тогда давайте поговорим о том,можем ли мы это дать?! Или я столкнулась с тем,что Наша округа кроме розового золота ничего и не знает вовсе. Они думают,что у нас всё бижутерия. А в других салонах спрашиваю откуда бриллианты,вы мне не поверите,с Москвы! :-O Спрашиваю,что там и добывают,кивают. Ужас!!! Так где же нам брать лидеров?
|
|