Вчера в очередной раз раз убедился, что даже исправление размера кольца лучше делать в

Автор:
Опубликовано: 4640 дней назад (13 апреля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Вчера в очередной раз раз убедился, что даже исправление размера кольца лучше делать в Италии и Германии. Все таки когда в течение 120 лет от прадеда, деда, отца, знания и опыт перходят к сыну  - мы все видим какое великолепное качество получается в итоге.   (Y) (Y) (Y)

А у наших мастеров качество работы в итоге, сильно зависит от настроения. Или может от еще чего то? Но точно не от цены  - сколько не плати  - все равно отношение к работе и результату - самое халатное по моему.(((((

У меня есть участок в цветнике - сырой и теневой.Подскажите какие лучше цветочки там п | Я Вас мои хорошие,  С Днем Матери сегодня поздравляю!И этот стих всем мамам сайта посвящаю!!!Какое
0 # 14 апреля 2012 в 10:23 0

Мне нравится Оскар Родригес (Y)

0 # 27 апреля 2012 в 05:20 0

У Родригеса техника необычная,.но сочетание белого золота с желтым и бриллиантами смотрится как нечто сногшибательное (H)

0 # 27 апреля 2012 в 07:58 0

Снежаночка  - дай пожалуйста ссылку на его украшения...посмотрим все вместе...а то я плаваю по поводу этого мастера... :-D :-D :-D :-D

0 # 5 мая 2012 в 23:12 0

Да, Снежана, Вы определенно заинтриговали! Кто же этот северный олень?

0 # 17 мая 2012 в 21:49 0

Почему северный (tr)? Он родился и вырос на юге Италии, насколько мне известно (tr)

0 # 24 мая 2012 в 05:47 0

Саша, я добавила в фотоальбом фото с кольцом мастера о котором я тут писала. Качество правда не очень и техника не видна, ну хотябы в общих чертах понятно?

0 # 30 мая 2012 в 16:39 0

"А у наших мастеров качество работы в итоге, сильно зависит от настроения. Или может от еще чего то? Но точно не от цены  - сколько не плати  - все равно отношение к работе и результату - самое халатное по моему.((((("        - ЗРЯ ВЫ ТАК! Конечно настроение не последнюю роль играет в работе, но уж уверяю, на собственном опыте, многие, очень многие , к работе, (пускай это даже пайка цепочки) подходят со знанием дела, тут даже не в династиях дело, кропотливсть и личные качества человека - вот главное!  (ch)И уж денежная стимуляция -это огогого))вАЖНО! Как говорит один мой хороший друг :  " - Их сто долларов закончились на этом вот самом камне... " Это к слову о "скупых"клиентах) (dt)

0 # 4 июня 2012 в 13:32 0

Ой, не уверенна, Юль, что зависит от денежной стимуляции такое "тонкое дело" как  - ювелирка... Мне кажется как бы кропотливо закрепщик, монтировщик и .д. не относились к работе и сколько бы им не заплатили, если нет того смамого "ощущение гармонии" в изделии (форма, идеальна закрепка, сцветовая гамма камней) + технологический процесс (который ТАК хорошо развит зарубежом)... Супер качество - не получить... *-)  

0 # 8 июня 2012 в 02:15 0

По поводу отношения наших мастеров к делу: мастеров много развелось, даже тех, которые делать ничего не умеют в принципе. Однако очень много хороших мастеров. По поводу итальянского золота -- мало видела хорошего. Литьё с порами, можно сказать газированное даже у очень известных фирм, камни выпадают, закрепка отвратительная, подрезки никакой, родирование слезает. А если литье с камнями, вообще, тушите свет свет. Зачастую и починить это безобразие невозможно.

0 # 12 июня 2012 в 18:08 0

Анастасия, так что вы предлагаете? Всех считать не без греха? Так и есть вы правы совершенно, ошибки есть и будут - как известно если ты что то делаешь - ты так или иначе ищешь...и так или иначе ошиьаешься.

Я говорил в первую очередь об отношении к делу, как Оля правильно заметила  - о гармонии, которая возникает у человека и дела которым он занят. Если есть эта гармония - то превосходный результат гарантирован - вне зависимости от множества факторов. А если гармонии и страсти к делу нет  - то даже в идеальных условиях такой "холостой специалист" найдет себе оправдания почему получилась какашка.

Для превосходных результатов нужна Любовь (lo) (lo) (lo) (lo) (lo) (lo) (lo) к тому что делаешь. Я так думаю. :-D :-D :-D :-D

0 # 14 июня 2012 в 14:00 0

А о старых мастерах ничего не расскажете? Может откроете новую тему об антикварных изделиях и их авторах?

0 # 15 июня 2012 в 05:27 0

А бог его знает, что писать о старинных мастерах - сейчас уровень разития ювелирного искусства на несколько порядков выше чем еще 20 лет назад, не говоря уж о сотне лет.....огранка бриллиантов изменялась от 9 граней, к 27, затем классическим 57, а потом к 112 габриэлькат и 125 гассанкат...технологии сами понимате....это не живопись в которой до сих пор никто не может превзойти старых мастеров...тут технологии, многовековой опыт, точные установки, новые камни.....все тольо лучше и лучше,  

0 # 23 июня 2012 в 08:09 0

Как -то не очень согласен с Александром....Расцвет юв. искусства в 19 в . вряд ли перекрыт сегодня. Бриллианты гранят машины, а по сложности исполнения, изяществу работы старые мастера (лучшие образцы) пока являютсянамного выше. Сейчас массовые технологии теснят, скорость и темп жизни ведут к упрощению и схематизации. Зато рождается "новая эстетика" :-) (F)

0 # 23 июля 2012 в 06:00 0

Разрешите высказать своё мнение :-) Давайте говорить конкретно.Всё что создано массовым способом является бижутерией хоть из каого угодно металла сделано.Раньше каждый ювелир работал над своим изделием от начала и до конца.А сейчас один нарисовал,другой восковку сделал,третий отлил и тд.А результат бижутерия и чего вы хотите.Закажите драгоценность и я не уверен что Вы найдёте ювелира в Италии который возмётся за эту работу,а у нас вы заплатите столько что никто работать не захочет :-D

0 # 11 августа 2012 в 19:58 0

Я бы наверно не стала бы сравнивать антикварные изделия с современными.Может новое и лучше по качеству камней и их обработке, но , согласитесь,то, что сделал старый мастер своими руками и вложил в это свою душу , и то, что это единственное в своём роде и неповторимое., и более ценное - это факт неоспоримый,я думаю. (F)

0 # 18 августа 2012 в 13:37 0

Может кто-то из вас знает что-либо о старых русских мастерах братьях Фроловых? Хотелось бы узнать об их работах вообще, об эксклюзивах. Буду очень благодарна, если сможете помочь...... (F)

0 # 19 августа 2012 в 12:37 0

Полностью согласна с Александом К. дайте объявление-"ищу ювелира с талантом -готового творить бесплатно из моего материала"- ненайдете!!! а раньше такие были  и головы и души *-)......

0 # 4 сентября 2012 в 08:28 0

Уверен, что людям нужно платить за любую работу, а предложение работать бесплатно на бесплатном материале  - серьезных художников вряд ли сможет заинтересовать  - наверное только очень-очень начинающих ;-) ;-) ;-) ;-)...но и даже это не будет гарантировать вам бережное  отношение к материалу и высокий результат работы.

Сталкиваюсь с тем что  свою работу многие считают времянкой  - вот отсюда и отношение и результат работы....

НУ сами подумайте - не смешно ли, -  изменить размер кольца  с цветным камнем(изумруд, турмалин) - в москве стоит 100 евро...и нет никакой гарантии что камень останется целым....времени просят - день-два.........

0 # 5 сентября 2012 в 08:13 0

Вчера в очередной раз раз убедился, что даже исправление размера кольца лучше делать в Италии и Германии. ...мы все видим какое великолепное качество получается в итоге.  

А у наших мастеров качество работы в итоге, сильно зависит от настроения. Или может от еще чего то? Но точно не от цены  - сколько не плати  - все равно отношение к работе и результату - самое халатное по моему.(((((

Александра вот это Вы зря. Мне местная немка кольцо с брилл. 0.45 карат класс 1/1 или D/IF  750 пробы белое золото на увеличение приносила оно однажды уже было увеличено посредством впайки ВНИМАНИЕ: ЖЁЛТОГО ЗОЛОТА 333ПРОБЫ! бриллиант как "х...в проруби болтался" спрашиваю кто делал? ответ - назвала имя местного немца  с солидным образованием и с  небезизвестным в городе ателье! содрал с неё 165 евро в(идно брилом любовался) Вот так!

Все от человека мастера зависит а не страны


0 # 19 сентября 2012 в 18:38 0

Полностью согласна с Александом К. дайте объявление-"ищу ювелира с талантом -готового творить бесплатно из моего материала"- ненайдете!!! а раньше такие были  и головы и души

Катерине: помните анекдот про китайцев: ОСИНЬ КУСИТЬ ХОСИСЯ///// и раньше таких не было. Творение это труд и довольно жестокий и бесплатным никогда не был. Кстати за творение Сурикова "Боярыня Морозова" царь 10.000 зол рублей заплатил ( сегодня это около 10 млн) а требовал подарить :-D