Булгаризм-предательство или шизофрения?

Автор:
Опубликовано: 4716 дней назад (28 января 2012)
Блог: Алтын
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Это смесь предателей с шизофрениками.
Урда торгызылырга тиеш!
0 # 11 июня 2012 в 02:52 0
какая правда? те фантазии о том, что небольшая секта развалит РСФСР после гражданской войны и последующие байки от Нуртдинова?!
или то что кыпчаки якобы не участвовали в этногенезе татар? у башкир, казахов, ногаев кумыков участвовали, а у татар нет?!
вы как представляете себе этот процесс??? ;-)
с другой стороны, все эти аргументы не новы и набили оскомину, проще говоря надоели, вот из-за этого админ и удалил ваши "откровения"
0 # 13 июня 2012 в 01:04 0
Ребята! Смотрите генетику нашу! Заметьте, что мы не похожи на других кыпчаков! Булгары всегда здесь жили, монголы уничтожили только главные города, деревень то больше было! Все что осталось от монголов-чингизидов это 3% их крови! Это не дробление, это просто предложение объединиться под новым исторически справедливым названием!
0 # 13 июня 2012 в 22:37 0
Это не дробление, это просто предложение объединиться под новым исторически справедливым названием!

только вот не все хотят называться "справедливым" с вашей точки зрения названием, несмотря на оголтелую агитацию (вспоминаю рубеж 1980-1990-х) или последние потуги накануне переписи, а предпочитают называться татарами, без всякого принуждения или агитации
а в РБ даже вопреки!

и причем здесь генетика? знаю негров которые себя русскими или французами называют, ну и что?!
0 # 14 июня 2012 в 00:05 0
Конечно,"не хотят".Потому что не знают.
А почему не знают, а потому что ,принцип такой .Меньше знаешь ,крепче спишь,выработанный идеологами большевизма,начиная с 1920 и по нынешнее время .
0 # 15 июня 2012 в 00:23 0
Камиль, уже приводили неоднократно цитаты из произведений Марджани, Насыри, Фаизханова, Атласи, Баттала, Тукая ,Дэрдмэндэ, и многих других -- они что , тоже "большевики" или "прислуживали" им?!
вам не надоело жить под влиянием теории заговора?! это было актуально на рубеже 1980-90-х теперь же выглядит не очень

и еще, кто же все таки больше прислуживал большевикам в 1918 г.? Помните или напомнить?
и после того как вы всех достали "восстановлением" справедливости при этом оскорбляя носителей этнонима разными не очень дипломатичными выражениями, конечно же мало кто захочет называться по этнониму одного из предков ;-)
0 # 15 июня 2012 в 01:40 0
Камиль Булгари Зиннуров то же самое творится в Ваших группах, когда я, приводя явные источники, Ваши админы, ставили меня в бан особенно Рашид Кадыров (Хафис булгари и др. лживые аккаунты).

Айдар Багаутдинов
"Смотрите генетику нашу! Заметьте, что мы не похожи на других кыпчаков!"

Заметь себе на ум, что кыпчаки это не было одним племенем, а это племенной союз. Западные кыпчаки были все европейдны. Об этом говорят русские источники, персидские, арабские. Долее если мы будем идти на восток, то кыпчаки по антропологии были уже монголоидны.
Карачаево-балгарцы, кумыки: смесь местных кавказских племен, аланов и кыпчак. Говорят на кыпчакском диалекте, но внешне кавказионны. Крымские татары: кыпчаки смешаны с местным населением. Антропология может быть у всех разная, так как кыпчаки были войны и кочевники, и очень много вливали в себе разных народов.
Вот почему татар-мишары и казанские татары очень похожи друг на друга и ни кто нас не может различить по антропологии, потому что мы потомки поволжских кыпчак. См. выше я привел доказ.
0 # 15 июня 2012 в 02:58 0
согласен с Татар Малаем, если уж разговор пошел с пословицами -- 1.чья бы корова мычала!
2. бер бэрэн башын чэйнэп туймадыгызмы?!
0 # 16 июня 2012 в 22:25 0
Айдар Багаутдинов
"Это не дробление, это просто предложение объединиться под новым исторически справедливым названием!"

Каким справедливым названием???????? ты, что бредишь????

Я татар-мишар из нижегородских.
Мы нижегородские татары от начало своего формирования, до сегодняшнего дня говорим, что мы татары!!!! Замечу для Вас, что если кто то нам говорит слово мишр, то в ответ Вы всегда услышите "ТИШР".
Об этом уже писал Ахмаров Г. и по сей день пишут Орлов А. М. , Баязитов и др.
Больше половины татарских сел Нижегородской обл. основали татарские золоордынские мурзы из Большой орды. Пример село Сафаджай Нижег. обл.
Мы ни когда не говорили, что мы булгары и никогда не назовемся!!!
0 # 16 июня 2012 в 22:58 0
Для Ирека Байгускарова, как бы Вы не пытались записать татар-тептяр к себе, у Вас ни чего не выйдет. Татары-тептяры это чистые татары, вышедшие из казанских татар.
0 # 18 июня 2012 в 14:44 0
Прошу админа не удалят сообщения Камиля "булгари"
0 # 22 июня 2012 в 03:14 0
Для Ирека Байгускарова, как бы Вы не пытались записать татар-тептяр к себе, -- так вот, я тоже из тептярей родом, но что то не слышал от родственников или родителей что мы не "татары", а какие нибудь "хазары"
но всегда подчеркивали, что мы мусульмане и татары
0 # 22 июня 2012 в 15:12 0
Правильно. Были башкирские националисты, которые записывали татар-тептяр в башкир и насильно заставляли изучать башкирский язык.
0 # 25 июня 2012 в 01:45 0
Заговор или политический спектакль.
По мне -без разницы.

Как и положено лидерам татаризма, они разыграли в своё время солидный спектакль под Названием Татарская АССР, вдруг ставшей советской,
уверенно глядящей в свое прекрасное будущее.
Другими словами цель спектакля достигнута, татаристы-большевики хорошо сыграли свою роль. Этот исторический спектакль был задуман режиссерами именно для того, чтобы большевики словами могли убедить булгар, что "татарская" республика "уверенно" глядит в свое будущее .
Так ли это на самом деле?
Конечно ,нет.
Об учёте волеизъявления народа в условиях диктатуры пролетариата и речи быть не могло название республики опредилили вопреки воле народа.грубым дикретированием сверху.Это является показателем неправомерности действий российского правительства ьольшевиков и незаконности названия татарская республика.
Известный русский историк Худяков М. издал в 1922 году исследование о мусульманской культуре Поволжья,где он свидетельствует: "масса современных казанских мусульман и в настоящее время не считают себя татарами, а зовёт себя булгарами."(М.худяков" Мусульманская культура в Среднем Поволжье",Казань,1922г. стр 15)Обратите внимание,после образования ТАССР прошло уже 2 года.
А что было в 1926 году-перепись населения.
Цифры потрясающие.1.5 млн человек назвали себя булгарами.
И после этого разворачивается беспрецендентный террор против учёных.
И так можно продолжать до наших дней.Чувство страха ,дикого монголо-татарского большевизма сохранилось в памяти наших дедов и отцов,наших матерей и в нас самих- нынешних булгар.
Вот вам и политический спектакль-заговор.
А ,Нурутдинов Фаргат-учёный ,патриот своего народа.Изгой нынешней политики "татар".
0 # 25 июня 2012 в 11:30 0
Камиль Булгари Зиннуров срочно ложитесь в психушку!
0 # 26 июня 2012 в 04:37 0
Ваш Нурутдинов натурный клоун. Одно видео это уже показало!
0 # 27 июня 2012 в 04:22 0
#149
Камиль Булгари Зиннуров
сегодня в 17:08
"А что было в 1926 году-перепись населения.
Цифры потрясающие.1.5 млн человек назвали себя булгарами."

Вот тебе материалы переписи населения 1926 года:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5..

Так, где там твои булгары?

"А ,Нурутдинов Фаргат-учёный ,патриот своего народа"

Твой Нурутдинов - олигофрен, больной человек, утверждающий, что татарское слово "бала", у булгар означало "мужской половой член" и типа татар баласы, по булгарский означает татарский мужской половой член

http://vkontakte.ru/video36288164_145136542#comments

Вот под таким гуру ты и ходишь.
0 # 27 июня 2012 в 15:03 0
#152 -Официально признана «дефектной».Свободная энциклопедия.Нет доверия.
-Посмотрел.Посмеялся от души.
А вы ,что хотите, чтобы он вас называл,после стольких лет забанивания,типа мои родные,дорогие,любимые.
Как аукнется,так и откликнется.
Да ,про гуру
У нас только один гуру -ВВП)))
0 # 27 июня 2012 в 15:58 0
#153
Камиль Булгари Зиннуров
сегодня в 19:18
"Официально признана «дефектной». Свободная энциклопедия. Нет доверия. Посмотрел.Посмеялся от души."

Сам ты дефектный. А смеешься ты без повода только потому, что такой же идиот, как и твой гуру. Причем тут "свободная энциклопедия", это же официальные материалы переписи населения 1926 года. Их можно посмотреть где угодно, если нет доверия вики, можешь посмотреть не в вики, а вот тут, здесь то же самое:

http://demoscope.ru/weekly/ssp/ussr_nac_26.php

Так откуда же ты туговатенький берешь цифры в 1.5 млн. булгар в 1926 году и сам незная почему трясешься от них?
0 # 28 июня 2012 в 20:41 0
#153
Камиль Булгари Зиннуров
сегодня в 19:18
"У нас только один гуру -ВВП)))"

Хочешь сказать, что он тоже из ваших, Волжский Владимир Пулхар?
0 # 29 июня 2012 в 11:03 0
Камиль Булгари Зиннуров
сегодня в 19:18
"А вы ,что хотите, чтобы он вас называл,после стольких лет забанивания,типа мои родные,дорогие,любимые.
Как аукнется,так и откликнется."

Так ты согласен с утверждением Нурутдинова, что "бала" с булгарского переводится, как мужской половой член?