Имидж атеиста и антиклерикала в сети

Автор:
Опубликовано: 4671 день назад (12 марта 2012)
Блог: Кольца
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Господа участники группы. Назрела необходимость поднять вопрос о том, что всегда волновало адекватную часть антирелигиозного сообщества ВКонтакте. Об администраторах групп, дискредитирующих своим поведением наше движение. Несколько дней назад в одной из групп, претендующих называть себя "атеистичекой" (на логотипе у них красовалась надпись atheism rising после начала их травли они ее быстро убрали) произошел вопиющий случай. Второй по значимости администратор группы потерял адекватность и в ответ на критику его неуклюжих стихов ("мой бог п..да, а сиськи - тора, а ..бля - моисей, христос, за евангелия мне отсос") начал банить оппонентов-атеистов и даже допустил длянный ряд предельно хамских выпадов адрес девушки-участникцы и националистический выпад в адрес включившегося в спор коллеги-администратора атеистической группы.

Изучить часть треда (уже уничтоженного с целью скрыть улики) можно тут: http://vkontakte.ru/album2824444_150846001

Дальше было еще хуже. Администраторы закрыли личку от пишущих им возмущенных коллег, закрыли стеу, в паре созданных обсуждений виновник торжества был вынужден принести невнятные извинения за дурные стихи, оставив по сути без внимания нацвыпад, хамство и свой общий неадекват. Зато администрация получила повод считать, что инцидент исчерпан и стала тереть обсуждения, где участники сообщества продолжали изливать недоумение присутствием столь одиозной персоны на столь ответственном посту. В общем, налицо неподобающее поведение и попытки препятствовать общественному мнению делать свое дело.

Предлагаю поставить вопрос о доверии группе "Антихристианство" (http://vkontakte.ru/antichristianity), ее администраторам Владиславу Волконскому и Артему Жукову (и уместности пребывания первого в админке столь крупного сообщества), а также открыть обсуждение о морально-интеллектуальном облике администратора антирелигиозной группы.
Конкурс. | НЕ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ
0 # 5 апреля 2012 в 10:03 0
Кристобаль, полностью поддерживаю, в том числе и последний пункт про студийные фото :))))
0 # 5 апреля 2012 в 23:15 0
Кристобаль, да. И давно уже. Нам в Маятнике пришлось убрать из друзей группы "союз богохульников" и "братство еретиков", когда наши оппоненты указали нам на откровенно похабные демотиваторы ( подобные тому, что ты перечислил), в их альбомах. Хотя это вполне почтенные группы с богатым материалом.
0 # 6 апреля 2012 в 00:27 0
Ренат, запости ещё раз "Правила", хороший документ.
0 # 7 апреля 2012 в 21:10 0
Да, Владислав Волконский явно не в себе, редкостный неадекват. И запоздалые извинения его были фиктивными.

Но группа "Антихристианство" была удалена из ссылок "Кольца". И, собственно, это все, что можно сделать, ибо Жуков с Волхонским друзья и первый второго из админки не уберет.
0 # 10 апреля 2012 в 20:52 0
А вот раньше в поиске групп по запросу "Антирелигия" вылезала еще какая-то группа на пару тысяч человек, в которой царило сущее мракобесие в виде "жидовского заговора", инопланетян, ночей Сварога, Нибиру и прочей лабуды. Сейчас я ее не могу найти. Она самоуничтожилась или переименовалась в "Антихристианство"? Просто по описанию подходит...
0 # 11 апреля 2012 в 08:07 0
Коллеги, кто не ленивый - проверьте навскидку хоть по нескольку групп из списка на адекватность. А то всех прошукать у меня просто времени не хватит(
0 # 14 апреля 2012 в 22:40 0
Кроме шуток: вы можете кидаться в меня тапочками, но мне стихи Волконского даже чем-то импонируют (кроме откровенно похабных), эдакий пиита Хвостов. Я даже поначалу решила, что это творения не моего современника, а семинариста-недоучки позапрошлого века.
0 # 16 апреля 2012 в 04:40 0
Негоже администратору быть настолько неадекватным. И дело не только и не столько в антирелигиозной направленности группы. Дело в обыкновенном приличии. Выложил стих - будь готов выслушать критику. Насколько я помню, ничего ужасного, заслуживающего такой реакции, в критике не было.
И да - группу исключить из Кольца Антирелигиозных Ресурсов, раз администрация не позиционирует себя, как антирелигиозный ресурс.
0 # 17 апреля 2012 в 09:10 0
Может немного повторюсь. Я считаю, что любое "анти" - неверно и неправильно по своей сути. Что такое антихристианство - движение против христианства, сюда вполне можно отнести и ислам, и секты и прочий сброд. Поэтому группа и кишит неадекватами: нацики, сатанюги, неоязыческие фрики и над всем этим парит админ, верящий в высшие силы.

Наша же задача совершенно в другом. Повысить градус адекватности в интернетах, своим примером, силой мысли и научной аргументацией.

Для этого существует вполне логичное понятие - атеизм - как отрицание веры в богов и высшие силы. Вот это и нужно продвигать. Вообще жаль, что нет единой группы атеизма в контакте, местечковые группы не оправдывают себя. Хомячки берут числом, а мы все продолжаем быть разрозненными.

А что до группы, то пусть с ней. Выпилить из всех ссылок с других цивилизованных атеистических групп. Контента там немного, адекватные люди после этого случая группу покинули, а школиё и фрики пусть там кучкуются. Со временем может что-то и родиться из нее, либо окончательно скатится в УГ с такими то админами, которые как в басне Крылова хвалятся друг перед другом ("умелый полемист" и пр.) буэээ. Самомнение, конечно, высокое, ЧСВ зашкаливает, от того и батхерт на всю задницу. Но предлагаю не скатываться на их уровень. Предать забвению, как пройденный этап.
0 # 18 апреля 2012 в 00:37 0
Развернувшийся публично срач приносит движению куда больше вреда, чем несколько постов с оскорблениями, которые тем более никто уже не увидит. Меня удивляют люди, которые здесь говорят о "дискредитации движухи" перед оппонентами и при этом сами же настаивают на продолжении публичного срача, дискредитирующего все эти движухи. Если вам, господа, так свербит посраться на эту тему, то делали бы это в закрытых от христианского глаза группа, вроде "Союза админов".
А из публичного обсуждения весь этот срач давно следует изъять. Ренатом же движут не какие-то высшие идеалы и "воспитательный процесс", а банальное желание отомстить и додавить оппонента по конфликту, макнуть в говно, как он мне прямо и заявил.
Так что вяжите с этим идиотизмом.
0 # 20 апреля 2012 в 03:01 0
Василий, да, несомненно. Из списков то уже выпилено. А вот насчёт местечковых групп - верно. ИМХО бвло бв не лишним как-то опросить организаторов атеистических и антиклерикальных групп о целях и задачах - мы же все для чего-то это делаем)))
0 # 25 апреля 2012 в 03:01 0
Забавно, что я был долгое время администратором старой "Антирелигии", группа, которая была создана христианином для дискредитации атеизма, и вплоть до самого её закрытия никто, в том числе и я, этого не подозревал. А тут как-то слишком толсто всё произошло.
0 # 25 апреля 2012 в 18:28 0
Хмм..ну что могу сказать - примерно то же, что орала в бытность свою родновером (это НРД пишется именно так, а не "долбоверы") на наших ресурсах: очень важно понимать, что на нас обращено внимание. Внимание - пристальное и недоброжелательное. Любой прокол будет многократно обсосан и обсужден радостной толпой фанатиков. Посему:
1. От групп, практикующих борьбу с религией на уровне гы-гыкающих школьников пубертатного возраста необходимо отмежеваться и отмежеваться публично. Да, на роток фанатиков так платок не накинешь, тем не менее, адекватных и неопределившихся людей такой шаг может привлечь на нашу сторону.
2. Соблюдать хотя минимум этики общечеловеческого общения самим:
а) помнить о культуре дискуссии. Да, конечно, порой и мы срываемся, тем не менее, системой это становится не должно... От оскорблений, тем более мата необходимо воздерживаться.. К примеру, не "ты, тупоголовый хрюс не въезжаешь что ли" - а: "Вас Гомо Сапиенс из жалости назвали"?
Да и вообще - давить не оскорблениями и числом - а логикой и матчастью. В конце концов, мозг дан человеку на то, чтоб он им пользовался. Не будем уподобляться. Да на самом-то деле цивилизованно вести спор гораздо приятнее с точки зрения ощущения морального и интеллектуального превосходства над собеседником. Ну и конечно без наездов на внешность, национальность и прочие подобные моменты - это уж азбука.
б) следить за контентом в группе - фото, видео, аудио. Если появляется что непотребное - как минимум удалить и сделать строгое внушение разместившему. Рецидив - бан. Не поощрять дурость или провокации (а такое возможно, может быть вброс кстати). Бороться с клерикализацией МОЖНО и НУЖНО культурно не привлекая тему "секс и дерьмо"...Ну и плюс есть моменты и тоньше, цум байшпиль даже меня покоробило когда в группе "Скажи секте РПЦ нет" СРАЗУ после убийства Даниила Сысоева (да, к нему можно относиться по-разному) появились демы типа "Сдох ну и хрен с ним" или "Сделай чудо воскресни". Я все могу понять, тем не менее, когда труп еще даже не похоронен издеваться над покойным - мягко говоря неэтично... Где все эти граждане были когда он был жив? Но если и хочется выразить неприязнь - неужели это нельзя сделать позже и в более корректной форме?
в) при возникновении конфликта на почве не относящейся прямо к тематике группы по мировоззренческим позициями (разные взгляды на искусство, на курение - допустим) глушить такой в зародыше. Ну и внимательно глянуть на личность начавшую эту кашу - возможна опять же сознательная провокация с целью ослабления группы.
3. Тут дело тонкое, но сказать я обязана: всем более-менее заметным антиклерикалам - следить еще и за своей страничкой, своими репликами в других сообществах и др. То есть если совсем просто: хочется выложить пьяные фотки с корпората - не поленитесь поставить ограниченный доступ к альбому. А то получится как с телефонными разговорами Немцова)) Доолго будем такое ловить по ПГМ-группам с радостными комментариями в духе "вот какие они эти атеисты". Короче - помним, что на нас обращено внимание - и контролируем себя на публике. Это не паранойя - а то, что отличает разумного человека от фанатика или пардон, быдла. Если мы хотим, чтоб с нами считались, если мы хотим стать именно влиятельной частью общества а не кучкой маргиналов - то и мы должны вести себя как цивилизованные люди. Иначе - так и останемся у себя в загончике, пока РФ клерикализируется.
0 # 25 апреля 2012 в 18:46 0
Не люблю атеистические группы, равно как и группы с ПГМ. Градус неадекватности зашкаливает и у тех и у других, аргументация левая, нафталиновая (у пгм - до революционная, у атеистов - советская), у, и у тех и других претензия на высшее знание.

Теперь начинается чистка атеистических рядов от неадекватов, я аж два ведра попкорна заготовил ;)
0 # 25 апреля 2012 в 19:49 0
Alexey, если возможно - приведите пожал-ста пример кондовой советско-нафталиновой аргументации. Просто интересно, как это выглядит.
0 # 28 апреля 2012 в 09:06 0
Екатерина, есть такое мнение что атеист=советский патриот. Но этот спор с Алексеем не для данной темы.
0 # 28 апреля 2012 в 10:50 0
Димон,
этот, по-вашему мнению, "срач" считаю полезным, т.к. он обнажает многие проблемы атеистического и антиклерикального движения.
1) Нет настоящего развития атеистических идей. Из адекватных атеистических направлений более менее поддерживается только "научный атеизм", который (как массовое явление) постепенно деградирует. Подавляющее большинство думающих атеистов на обозримом Интернет-пространстве относятся именно к этому направлению.
Большинство же атеистов - стихийные примитивные материалисты, для которых атеизм весьма близок к религии.
2) Не все понимают разницу между атеизмом и антиклерикализмом. Среди антиклерикалов есть много вполне адекватных верующих. Также очень распространен в среде примитивных атеистов миф о том, что "атеист = критически мыслящий субъект, верун = тупой догматик", а это, в свою очередь, дает моральное право оскорблять оппонентов. Просто не понимают, как умный, думающий человек может быть верующим, хотя таких людей не так уж мало.
0 # 28 апреля 2012 в 18:20 0
Hippopotamus, по вашему второму пункту: как раз таки большинство верунов и есть догматики, а лишь некоторые единичные не блуждают в своей виртуальной выдуманной реальности, а для атеиста критическое мышление - основа. Хотя сейчас появилась мода на атеизм, среди неоперившихся личинок человека, аналогичных быдлоправославных (хотя бы по данным вконтакта) в разы больше.

А по первому пункту. Атеизм, для современного человека, это как составляющая компонента психического здоровья, его нельзя развивать, его нужно поддерживать в себе и помогать сберечь другим.
0 # 1 мая 2012 в 13:05 0
Кристобаль, Немного не так. Я все таки понимаю смысл того, о чем пишу. Но, я не понимаю, как атеист может использовать в споре такой довод как "вы же не будете спорить с мнением Ученого". Я понимаю, что человек не знаком с Декартом, не слышал о Поппере, но разве слепая вера в науку - атеизм?
Далее - взгляд на религию исключительно как на надстройку над экономическим базисом. Это присутствует у практически всех атеистов. При всем уважении к марксизму (который есть полноправная часть мировой философии), это не единственная, имеющая право на существование точка зрения на религию. И уж тем более, стоит различать веру, как внутреннюю убежденность и религию, как институализированную веру.
Упрощенные, мифологизированные представления о религии и вере. Уподобление науки божеству, саентизм в его самом ужасном виде. Мифологизация прогресса, игнорирование этических проблем, которые перед нами ставит нтп. Природа науки не позволяет ей иметь дело с единичными явлениями. Т.е. бог, который проявляет себя каждый раз по разному, науке не доступен. Можно и дальше продолжать.

И вместо того, что бы искать ответы на действительно интересные вопросы, энергия атеистов уходит на ранжирование "достин/не достоин", чистку рядов и внутренние склоки.

Hippopotamus Sapiens - рад вас видеть )))
0 # 1 мая 2012 в 20:53 0
Hippopotamus, "научный атеизм как массовое явление деградирует" -соглашусь. Соглашусь в том смысле, что многие называющие себя атеистами люди остаются носителями и трансляторами всё того-же мифологического мышления. Причин этому много: и советское образование, "атеистичное" только по формальным признакам, глубоко идеологизированное на деле, и 20 лет "вставания с колен", когда всё те же мифы и клише повторялись пропагандой как мантры. Но никакого краха действительно научного мышления нет. Крах он как раз в том, что его очень мало и шибко медленно идёт приращение